Доброго времени суток!
Такие новости, наконец то свапнули мы мотор на 2.4!
Доволен как слон! Поставили прошивку от 2.4
Авто как будто подменили
По мимо двигателя заменили еще диск сцепления.
Список того что было установленозалито:
— Контрактный японский двигатель 4B12 с аукционным листом пробег 40тыс.км.
Максимальная мощность 170лс. При крутящем моменте 6000 об.
Максимальный крутящий момент 226 Hм при 4100 об.
— Форсунки 2.4
— Прошивка от 2.4 с доработками ( на 182лс. И крутящем моменте 240 об.)
— Масло LIQUI MOLY 5w30
— Антифриз
— Масло в ГУР ATF 220
— Заправка кондиционер (т.к. фрион пришлось спустить)
— Фильтр нулевик K&N в штатный короб периодично заменяется на простой «Sacura»
— Фильтр масленый «Mann»
— Свечи Denso IK22
— Прокладка клапанной крышки
— Сальник лобовой
— Сальник коренной
Выхлоп: (ранее про него не писал по этому упоминаю тут)
— Конечная банка «Skytune» с раздвоенным выходом
— Вырезали катализатор + в прошивке отключили заднюю лямбду
По коробке:
— Диск сцепления оригинальный «Mitsubishi»
Подвеска:
— Винтовая подвеска (койловеры) DGR с развальными опорами и удлинителями регулировки жесткости
— Сделали 3D сходразвал
— Тормозные диски
— Тормозные колодки оригинал «Akebono»
— Установка летних дисков XXR18 + гайки VolkRacing
Кузов:
— Покраска капота
— Полировка кузова
— Установка тюн. линзовой оптики + ксенон Expo HID 6000К
— Установка летнего бампера + новые линзы на место туманок
— Замена диодных катафотов на задний бампер
— Установка новой буксировочной петли (предыдущую украли)
В общем работ за последние пару месяцев было проделано не мало
Вложения материальные, физические и моральные не прошли даром
Пожалуй не побоюсь сказать что теперь авто меня устраивает как внешне так и по техническим характеристикам.
Всем удачной рабочей недели!

Два бампера зималето и 3D геометрия

Передняя тюн. оптика с линзами

так я перевозил новое сердце для хищника

Койловеры DGR с развальными опорами, регулировкой по высоте и жесткости