Задумайся.... / Блог автомобильного сообщества iDrive.kz / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены.












Блог автомобильного сообщества iDrive.kz



Первоисточник — авторы блога http://www.idrive.kz/

Блог auto
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



Задумайся....




БЕРЕГИСЬ АВТОМОБИЛЯ. 

За 200км/ч, я крут!

И так думают многие что, гоняя по городу свыше 100 км/ч они очень крутые ребята!

Они рассказывают друг другу, хвастаясь каждый перед каждым, что выжимал по «кутузова» или «сатпаева», «торайгырова» больше 100-150 км/ч.

Причем в деталях рассказывая, и убеждая друг друга, что ехали с друзьями и девушками и они это докажут….

А теперь «я» расскажу историю.

Начну с самого простого, что я тоже ездил и езжу свыше 100 и даже 150 км/ч, в машине, подготовленной с каркасом и в тех местах где это разрешено, на гоночных трассах.
И я знаю, что такое нажать на тормоз в последний момент.
Я на личном опыте знаю, что такое «уши»
Я знаю какое расстояние машина проедет на тормозах в той или иной ситуации.
Я знаю теорию и практику.

Поэтому не превышаю скорость выше 60 км/ч в городе.
Одна девушка (считавшая себя крутым гонщиком) ехала свыше 80 км/ч в городе, в машине она была не одна, и те ребята и кричали ей гони и не тормози, ведь это очень круто, адреналин!

И случайным образом на дороге оказалась лужа и девушка потеряла управление из-за высокой скорости и аквапланирование. Автомобиль снесло на обочину, ударившись колесами о бордюр машина перевернулась в воздухе и ударилась об дерево.

Хорошо, что все выжили, но один пассажир (девушка) получила серьезные травмы, требуемые вмешательства врачей и не малых денег.

А самое главное, что люди, ехавшие в этой машине и кричащие «гони», обратились в суд. И девушка, ехавшая за рулем, ответила по всей строгости закона. Ее жизнь, молодая жизнь, просто перечеркнулась этим событием. Когда «закон» осудил ее на 2 года лишения свободы!
А теперь я спрошу каждого из читающих… зачем ты превышаешь? …Что для тебя важнее твоя крутость или твоя жизнь? А может жизнь других людей, ты хоть раз читал статистику ДТП? Нет, ведь это страшно и не про тебя. Ведь ты можешь стать частью этой статистики.

Ведь ты и не знаешь, что длина тормозного пути зависит от таких факторов:

Как скорость движения; качество и вид дорожного покрытия — мокрый или сухой асфальт, лед, снег; состояние шин и тормозной системы автомобиля. Обратите внимание, что такой параметр, как вес автомобиля, не влияет на длину тормозного пути.



Сухой асфальт, в идеальных условиях, при 60 км/ч — получаем результат — 20,25 метров.

35,4 метра на мокром асфальте; 70,8 — на укатанном снегу; 141,6 — на льду.

Длина остановочного пути с ABS.

Главная задача ABS — не дать уйти автомобилю в неконтролируемый занос. Принцип действия этой системы схож с принципом ступенчатого торможения — колеса полностью не блокируются и тем самым у водителя сохраняется возможность управлять автомобилем.

Одним словом, тот факт, что у вас есть ABS, не дает вам преимуществ в зимнее время. Длина тормозного пути может быть на 15-30 метров больше, но зато вы не утрачиваете контроль за машиной, и она не отклоняется от своего маршрута. А на льду данный факт — значит очень много.



Задумайся….







Источник: http://www.idrive.kz/clubs/332/zadumajsja