Bentley Bentayga: гора, 608 сил и золотые часы / Блог автомобильного сообщества iDrive.kz / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется.












Блог автомобильного сообщества iDrive.kz



Первоисточник — авторы блога http://www.idrive.kz/

Блог auto
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



Bentley Bentayga: гора, 608 сил и золотые часы


Понтовые казахи, вопреки свежей цитате президента, мечтают совсем не о "Ленд Крузерах", а вот о такой тачке. Джип-Bentley - это для наших агашек венец творения в чистом виде.


Итак, пищите от восторга, любители выпендриться - вот он, серийный внедорожник Bentley Bentayga, только что рассекреченный перед скорым дебютом на Франкфуртском автосалоне.

Начнем с того, что у долгожданной новинки весьма странное название. Какое-то оно на мой слух не благозвучное. Arnage, Azure, Brooklands, Mulsanne и тут на тебе - Bentayga... Что это вообще такое, какая такая тайга? Оказывается, это такая гора на Канарах. Машину назвали в честь горы. Это намек на то, что она не едет? Ок, это покажет время.



Теперь о дизайне первого в истории Bentley внедорожника. Очевидно, что ничего гениального в облике Бентайги нет. С другой стороны, в целом внешность получилась достаточно приятной и гармоничной. Парни из Bentley таки избежали насмешек и упреков в дурновкусии, которых в 2002 году сполна хлебнули их коллеги по концерну Volkswagen из Porsche с уродливым Кайеном первого поколения.

Прототип Бентайги - Bentley EXP 9 F

Прототип Бентайги - Bentley EXP 9 F

К такому же позору Bentley неизбежно вел представленный в два года назад прототип Бентайги, Bentley EXP 9 F. Этот концепт, быть может, в чем-то был более оригинальным, чем конечный серийный вариант, но, господа, он имел откровенно страшную рожу. Если передок Кайена острые на язык автожурналисты в свое время сравнивали с беззубым верблюдом, то морду EXP 9 F я бы сравнил с неким ошпаренным роботом-истеричкой. К счастью, холодная реакция публики заставила дизайнеров Bentley переделать передок и в целом лучше проработать стайлинг модели. Теперь это 100-процентный Bentley, хоть и универсал.



Есть в нем и кое-какие дизайнерские находки. Взгляните, например, на задние фонари - их светодиодная начинка изогнута в форме буквы "B" - фирменного символа Bentley.

Интерьер тоже в общем приятный, дорогой и стильный - типично бентлиевский.



Интерьер прототипа Бентайги - Bentley EXP 9 F

Кое-что осталось тут и от концепта EXP 9 F - похожи руль, овальные обводы на центральной консоли и опционные задние "капитанские" сиденья с консолью посередине.



Настоящее украшение салона - золотые механические часы Mulliner Tourbillon by Breitling, входящие в пакет эксклюзивных опций Mulliner. Они могут быть выполнены из розового или белого (на фото) золота и инкрустированы восемью бриллиантами. Агашкам это точно понравится! Список опций для Бентайги вообще очень велик. Достаточно упомянуть, что одних только базовых цветов кузова предлагается 17, плюс до 90 заказных! А как насчет 15 видов кожи и 7 типов шпона для отделки интерьера? А добьют наших толстосумов 15 вариантов салонных ковриков...

Bentley называет Бентайгу "самым мощным, самым быстрым и самым роскошным внедорожником в мире". Так ли это? В принципе - так и есть. Даже самый крутой Porsche Cayenne Turbo S имеет заряд в 570 сил и 800 Нм, тогда как в распоряжении Бентайги 608 сил и 900 Нм. Максимальная скорость Cayenne Turbo S - 284 км/ч, у Бентайги - 301 км/ч. А вот время разгона до "сотни" у обоих одинаковое - 4,1 секунды.


Откуда у тяжелого внедорожника снаряженной массой 2422 кг такая прыть? Под капотом Bentley - 6.0-литровый движок W12 твинтурбо с прямым впрыском. Bentley называет его полностью новым, но пока я ничего нового там не увидел - та же W-образная архитектура, те же две турбины. Из нового – комбинированный впрыск топлива TSI и система отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Коробка тоже вроде прежняя - 8-скоростной "автомат".

Разумеется, здесь система полного привода с электронным управлением и пневмоподвеска с регулируемым клиренсом. А вот что действительно интересно: Bentley обещает появление в гамме Бентайги дизеля и гибридного силового агрегата. Но когда именно, не уточняется.

Зато не секрет, что внедорожный Bentley построен на той же платформе концерна Volkswagen, что и новый Audi Q7. Эта же модульная платформа послужит основой для следующих поколений VW Touareg и Porsche Cayenne. Об этом родстве свидетельствуют и размеры Бентайги: колесная база в 2992 мм всего на 2 мм меньше, чем у Q7, ширина (1998 мм) больше на 30 мм, а высота (1742 мм) – на 1 мм. А вот общая длина кузова в 5141 мм переросла Q7 заметнее - на 89 мм, впрочем, это неудивительно.

Первые дилеры получат Бентайгу в начале следующего года. Планируется выпускать около 10 тысяч автомобилей в год, что увеличит продажи Bentley почти вдвое.

Скоро на дорогах кризисного Казахстана!

Диаз Абылкасов, фото Bentley



Источник: http://www.idrive.kz/clubs/auto_news/bentley_bentayga_gora_608_sil_i_zolotie_chasi