Посещение музея Lamborghini в Sant’Agata Bolognese / Блог автомобильного сообщества iDrive.kz / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него.












Блог автомобильного сообщества iDrive.kz



Первоисточник — авторы блога http://www.idrive.kz/

Блог auto
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



Посещение музея Lamborghini в Sant’Agata Bolognese

Отпуск приуроченный к моей свадьбе, было решено провести в Италии, посмотреть исторические места вроде Рима, Флоренции и Венеции, побывать в курортных местах Портофино, Чинкве Терра и Лигурийском регионе, и будучи автолюбителем я не мог не уделить время региону Эмилия-Романья. Известному также как "Земля Моторов". Здесь на небольшом расстоянии друг от друга (меньше чем алматинская область) расположены родные города таких авто-мото гигантов как Ламборгини, Феррари, Дукати, Мазерати. Именно из этого региона происходят эти марки и именно здесь находятся их штаб-квартиры и музеи. 
Стараясь не сильно распыляться, в этой поездке были запланированы посещения Ferrari и Lamborghini. Начну свой рассказ с последней. Рассказ о посещении музея Ferrari будет в следующей записи в блоге. 



В маленьком городке, неподалеку от Болоньи, ничего не напоминает о том, что здесь собирают один из самых вожделенных автомобилей в мире. Ламборджини в личном пользовании - это, несомненно, показатель состоятельности, успешности и везучести. Музей расположен на территории завода Ламборджини, который сейчас принадлежит концерну Volkswagen AG.

Музей работает с понедельника по пятницу с 10 утра до 17 часов дня. Перерыв с 12.30 до 13.30. Входной билет обойдется в 13 евро. На скидки могут рассчитывать студенты очных отделений (нужно будет предъявить ISIC), пенсионеры старше 65 лет (паспорт), а также группы более 20 человек. В этом случае билет обойдется в 10 евро.
Рядом с музеем имеется бесплатная парковка, которая забита под завязку. 

Перед главным входом стоит ярко-красный автомобиль, привлекая внимания туристов. Да, Ламбо бывают не только желтые, но и в цвете Феррари тоже =) 

Существует легенда, что к появлению первого суперкара под маркой Lamborghini, которая в те времена успешно выпускала тракторы, косвенно приложил руку сам Энцо Феррари. С этим фактом связана красивая история. В 1962 году Ферручо Ламборгини, будучи недовольным постоянными проблемами со сцеплением в недавно купленной Ferrari 365 GT, пришёл к Энцо Феррари с конструктивным предложением по устранению неполадки. На что Энцо довольно резко ответил ему, чтобы он оставил его в покое, не мешал заниматься спортивными автомобилями и возвращался бы к своим тракторам. После этого разговора обиженный Ламборгини тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari. Всего за год после случившегося инцидента Ферручо основал завод Lamborghini и наладил производство собственной модели Lamborghini 350 GTV, украсив эмблему разъяренным быком, намного превосходившим по агрессивности символ Феррари. Однозначного ответа правда это или нет, так и не дано. 
Собственно именно этот автомобиль и встречает Вас у входа в Музей, рядом с надписью Welcome-Benvenuti-Willkomen. 

350GT 1964-1966 г. V12 - 3.5L - 280 HP

На первом этаже музея представлены самые первые модели Ламборджини.

400GT 2+2 V12-4L-320HP всего было выпущено 250 таких машин в период с 1966-1968 г.

Islero S 1968-1970 V12-4L-350HP  

Jarama 400GT 2+2 V12-4L-350/365 HP - 327 машин выпущено в 1970-1976 г. Дизайн от Бертоне.

Miura P400S. V12-4L-370HP. 1969-1971. Самой запоминающейся деталью экстерьера машины являются фары, которые лежат заподлицо с капотом и поворачиваются в рабочее положение только при включении освещения. Модель названа в честь испанской ганадерии (фермы по разведению боевых быков), широко известной своими очень свирепыми быками.

P250 Uracco. V8-2/2.5/3L - 180/250 HP. 1972-1979. По традиции автомобилю было дано название, связанное с корридой. Уррако – кличка быка со знаменитой фермы Миура, выращивающей самых свирепых животных для корриды. По легенде, Уррако убил троих матадоров, установив своеобразный рекорд, повторённый лишь много лет спустя быком по кличке Murciélago [мурсьéлаго], «Летучая мышь», в честь которого также была названа одна из моделей Lamborghini.

Jalpa 350. V8 - 3.5L - 255HP - 1981-1988. 

LM002. V12-5.2L-420HP. Самый "казахстанский" вариант. Lamborghini LM002 — единственный серийный внедорожник компании Ламборгини. Впервые был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. За годы производства (c 1986 по 1993) был выпущен 301 автомобиль.

Espada. V12-4L-325/350 HP - 1968-1978


Countach. V12-5L-455HP-1988-1990. Слово countach [ˈkun.tɑʃ] — удивлённый возглас, использующийся мужчинами при виде очень красивой женщины на пьемонтском диалекте итальянского языка.
Это имя закрепилось за автомобилем после того, как Нуччио Бертоне увидел Проект 112 (рабочее название модели) в своей студии. В 1971 году на автошоу в Женеве прототип был показан именно под этим именем, хотя по традиции компания Ламборгини даёт своим моделям названия, связанные с корридой.

Второй этаж музея предлагает посетителям ознакомиться с самыми известными, удачными и уникальными моделями Ламборджини. Автомобили серии Диабло, полицейский автомобиль (их всего два, оба подарены полиции Италии, когда-то самые быстрые полицейские автомобили в мире!). Можно увидеть автомобили выпущенные в единственном экземпляре. Несколько двигателей для морских катеров. Есть и болиды, созданные для гонок Формулы-1.



Ламбо в разрезе =)

Наверняка у полицейских в ОАЭ есть и такая и даже покруче

Приунывший концепт от Ламборгини

В какой-то момент своей истории марка Ламборгини согласилась на авантюру в Формуле-1 — выступления маленькой частной команды "Модена" в 1991-м стало главным провалом "Ламборгини" в её истории. 


Болиды в музее выставлены учавствовавшие в гонках, антуража добавляют потертые шины и затертые кнопки в кокпитах.


P140. V10-4L-370HP-1988.


Miura Concept 2006. Автомобиль создан к 40 годовщине рождения легендарной Miura. В одном единственном экземпляре. И он перед нами. Впервые показан на автошоу в Детройте.


Concept S. V10-5L-500HP-2005. Количество выпущенных машин - 2. 

Reventon. V12-6.5L-650HP-2007
Lamborghini Reventón (произношение: lamborɡˈini reβenˈton — русск. Ламборги́ни Ревенто́н) — среднемоторный суперкар, дебютировавший в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Это один из самых дорогих Lamborghini для дорог общего пользования, стоящий примерно миллион евро (US$1,5 млн.). Согласно официальному пресс-релизу, выпущено только 20 автомобилей для продажи и один (маркированный как 0/20) — для музея Lamborghini. Каждый произведённый автомобиль имеет номерную табличку в диапазоне от 1 до 20, размещённую между водительским и пассажирским сиденьями, на уровне головы.



Sesto Elemento. V10-5.2L-570Hp-2010. 
Lamborghini Sesto Elemento (дословный перевод с итальянского - "Шестой элемент") — автомобиль компании Lamborghini на шасси модели Gallardo. Название автомобиля указывает на 6-й элемент периодической таблицы Менделеева - углерод, входящий в состав углеродного волокна, с использованием которого изготовлены шасси автомобиля, карданный вал и элементы подвески. Впервые автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2010 года.



Estoque. Lamborghini Estoque — четырехдверный концепт-кар от Lamborghini, который был представлен в 2008 году на Парижском автосалоне.
Прототип оснащён 5,2-литровым двигателем V10, мощностью 412 кВт (560 л. с.). Как и у большинства современных моделей, у Lamborghini Estoque полный привод на четыре колеса.
По давней традиции, Estoque получил название, связанное с этим развлечением. Эсток - шпага матадора, которой он убивает быка.




Love =)

Me =)







Если вы захотите посетить сам завод, чтобы увидеть своими глазами, как вручную собирают эту мечту миллионов, то нужно будет приобрести полный и более дорогой билет. Стоимость такого билета - 40 евро, предварительно необходимо зарегистрироваться на тур по заводу на официальном сайте музея. Тур по заводу проходит в сопровождении гида, группа 15-20 человек. Время начала тура указывается при регистрации. Стоит отметить, что при посещении завода Вам запрещается фотографировать и снимать видео. Но, побывать там одназначно стоит. Не пожалеете.

Также на территории штаб-квартиры имеется фирменный магазин Ламбо, с довольно высокими ценами. Напротив находится Bull Bar, где Вы можете не только поесть но и взять напрокат некоторые модели Ламборигини, стоимость от 80 евро за 10 минут и выше.  

Пост о посещении штабквартиры-музея-завода Ferrari будет следующим =)
Здесь пост о том, как я побывал на Нюрбургринге


Источник: http://www.idrive.kz/clubs/auto_trips/poseshenie_muzeja_lamborghini_v_santagata_bolognese