Живое знакомство: BMW i8 / Блог автомобильного сообщества iDrive.kz / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены.












Блог автомобильного сообщества iDrive.kz



Первоисточник — авторы блога http://www.idrive.kz/

Блог auto
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



Живое знакомство: BMW i8


Гибридное суперкупе BMW i8 в Казахстане - большая редкость. А нам посчастливилось познакомиться в южной столице сразу с двумя новенькими i8!






Как устроен этот чудо-автомобиль, похожий на съехавший с подиума автосалона концепт-кар? Ходят слухи, что он разве что летать не умеет! Расскажем обо всем по порядку.


Прототипом i8 послужил концептуальный BMW Vision EfficientDynamics 2009 года.

Затем, в 2011-м, баварцы представили i8 Concept, а осенью 2013 года на Франкфуртском автосалоне дебютировала серийная модель, продажи которой начались в минувшем году.



BMW i8 - это купе с подъемными дверями и посадочной формулой салона "2+2" (задние места предназначены только для детей).



Приземистое тело i8 высотой менее 1,3 м и длиной около 4,7 м впечатляет своим футуристическим дизайном с филигранной аэродинамической проработкой и опирается на 20-дюймовые колеса.











В основе конструкции - алюминиевая структура шасси и расположенный над ней пассажирский отсек из углепластика. В результате i8 весит всего 1560 кг.

Это подзаряжаемый гибрид. Передние колеса здесь приводит электромотор, а заднюю ось вращает 3-цилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 1,5 литра. Общая мощность силовой установки - внушительные 362 л.с. В зависимости от режима движения водитель BMW i8 может использовать преимущества переднего, заднего или полного привода. Коробка передач - 6-скоростной "автомат".


Электромотор питается от высоковольтной литий-ионной батареи, установленной продольно в полу машины. Полностью разрядить аккумулятор практически невозможно: в определенные моменты движения его подзаряжают как бензиновый, так и электрический двигатели, а также система рекуперации энергии при торможении.




Кроме того, при необходимости батарею можно зарядить с помощью настенного устройства BMW i Wallbox или зарядного кабеля, подключенного к стандартной электророзетке. Время зарядки - 3 часа. Общий запас хода при полностью зараженном аккумуляторе - 440 км. Расход топлива - 2,5 литра на 100 км.




До "сотни" BMW i8 ускоряется за 4,4 секунды. Максимальная скорость - 250 км/ч. Причем на скоростях до 120 км/ч можно двигаться в чисто электрическом режиме.

Цена? В России официальная стоимость i8 — от 10 040 000 рублей (чуть больше $200 тысяч).




Будущее уже можно купить!

Диаз Абылкасов, фото автора и BMW



Источник: http://www.idrive.kz/clubs/auto_news/zhivoe_znakomstvo_bmw_i8