Две тысячи пятнадцать / Блог автомобильного сообщества iDrive.kz / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры












Блог автомобильного сообщества iDrive.kz



Первоисточник — авторы блога http://www.idrive.kz/

Блог auto
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



Две тысячи пятнадцать

Всем привет.
А что нового у вас в этом сезоне?
Ниже поделюсь своими обновками.
Наконец я купил собрал установил пневмоподвеску на свои Лекс.
Давно не писал, все руки не доходили, а так то на воздухе уже с конца февраля.
Пневма самая обычная
-4 контура
-подушки Universal Air Aero Sport на почти стоковых стойках
-компрессор Viair 480C
-ресивер камаз
-влагоуловитель Camozzi
-временное управление с кнопок от ваз 2114
-много проводов, столько же гофры под провода, изоленты и самонарезов + чуть чуть дерева.
уже хочу все переделать… но пока так.

Далее, к передней верхней распорке Cusco присоединилась задняя верхняя.
К летнему комплекту дисков Wald купил новую резину Nitto 555 размерностью 235/35/19 вкруг.
Напомню что задняя пара дисков шириной 10,5, а передняя пара 9,5.
В целях профилактики, и по задумке реставрации дисков я их все разобрал и перебрал. Но сил и терпения на полировку не хватило, поэтому просто прокатал все 4 диски до иделаки, в легкую почистил и перебрал с новым герметиком. Буду ждать вдохновения чтобы восстановить их.
Родные передние тормоза уступили место тормозам от 20-го Цельсиора. Америку не открывал. Все сделал по стандартному мануалу как и тысячи других людей.
Пока на этом все, ниже несколько фото как оно есть сейчас.
*на фоне виновник медленного процесса постройки гольфа и лексуса




Источник: http://www.idrive.kz/cars/lexus/gs/gs-jzs160-1998/4722/dve_tisjachi_pjatnadcat