Жизнь продолжается / Блог автомобильного сообщества iDrive.kz / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу












Блог автомобильного сообщества iDrive.kz



Первоисточник — авторы блога http://www.idrive.kz/

Блог auto
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



Жизнь продолжается

Время неумолимио продолжает свой размеренный ход, и я плыву по его течению. Всякие заботы и дела в перемешку с ленью не дают в достаточной мере занятся машиной. Но нужно ездить а следовательно и нужно ремонтироваться. Про всякие там "заменил шаровую" и "поменял масло" не стану писать, а отмечу только значимые по моему мнению события.
   


Как только привел в порядок ходовую часть, решил дать жару. Первый же серъезный поворот пройденный боком дал такой результат. 


   Сателлиты в редукторе разбежались в А.УЕ от такой мощности.
   Денег на другой редуктор не было и было принято решение заварить его. На заварке ездил около пол года в общем откатав 7000км.
   Но тут маленькое вступление про заварку. Перед заваркой решил узнать о тонкостях езды на заварке. Поискав в нете не нашел никакого путного, обемлящего ответа кроме "да я езжу уже третий год" и Х..НЯ это все". Поделюс своим опытом:
  - Ездить можно. Но не стоит забывать о заварке в мокрую погоду. Без резких движений.
  - Маневренность на пятачках ухудшается, то есть увеличивается радиус разворота. И естественно появляется нехилое подергивание. По мере роста скорости этого не заметно.
  - На скоростях руль немного тяжелее, плюс чувствуется легкая инертность авто в ответ на рулежку.
  - Главный плюс ради которого все делают заварку - авто охотно срывается в занос и держать в заносе его легче. Но тут есть одна оговорка. Реакции становятся очень нервными, резкий срыв в занос и очень болшая инертность задней оси. То есть заднюю ось нужно отлавливать мамного ранше  чем обычно, а из глубокого заноса выйти без предворительных контрмер практичесский не возможно. Короче заварка не терпит жевания соплей и требует крепкой мужской руки.
  - Большой минус расход резины. Проездив 7000км в гражданском режиме с прохождением боком одного поворота раз в неделю на резине сточило 5-6 мм по всей ширине протектора, плюс еще болший износ внутренней части проотектора т.е. износ под конус. Короче новой резины хватит только на один летний сезон.
  - Ну и  главная причина отказа  от заварки один ночной инцидент. О нем НИже.
    Едем с кентом в 3 часа ночи по пустынной дороге. Вижу знакомый поворот с перепадом профиля в апексе и решаю что но достоин прохождения на большой скорости. Газ в пол, 180 км/ч, разпрямляем по гоночному траекторию и наслаждаемся боковым ускорением. Но вдруг на маааленькой неровности заднюю ось подкидывает в сторону без малейшего предупреждения. Принимаю запоздалые контрмеры по отлову задней оси. В результате получается только два неслабых хлыста в разные стороны и теряю контроль. Вертит по вей дороге включая обе обочины. Кент молчит. Сам думаю в какое же дерево приедем и прикидываю сумму восстановления авто. В итоге прокрутившись около 150 метров и сделав три полных оборота вокруг оси останавливаемся на правой обочине по ходу движения. Целехинкие и А..ЕВАЕМ! 
   После этого понимая что история может повторится т.к. я любитель болших скоростей решаюс на покупки редуктора. 
   Купил редуктор в среднем корпусе с АСД с пер. чис. 3,27 за 45тыс и привода к ним за 10тыс за оба, бонусом еще забрал такой же редуктор с пер.чис. 3,46 под ремонт за 5000тг. Плюс кардан в сборе к этому редуктору за 6тыс. В общем конкретно разорился, так сказать настоящий Мужской Шопинг.
   К зиме купил четыре диска "ромашки" от 210го 16х7.5 ЕТ41 за 28тыс и резину к ним 205х55х16 Кордиант сноу кросс шипованные за 60тыс. Резиной за зиму остался доволен, держак хороший тем более за такие деньги. Фото машины на дисках.


   Плюс самое главное изменение в машине - замена коробки. Продал автомат и купил механику 717430, маховик и сцепу к ней ( в маховик был вживлен магнитик для системы HFM и подкоректированы лепестки под магнит).  В субботу снял АКПП и отвез покупателю, далее шляялся по разборам в поисках коробки, сцепы, кардана потом на базар за новыми цилиндрами сцепления и выжимным подшипникрм. Ставил с 10 утра воскресенья до 6часов утра понедельника. Делал все в лдиночку и поэтому делать фотки увы не было времени.
   Но результат! Кака она поехала! Хотя автомат был в идеале и работал как надо - разница небо и земля.





Источник: http://www.idrive.kz/cars/mercedes/190/190-w201-1982/8751/zhizn_prodolzhaetsja