Блог автомобильного сообщества iDrive.kz / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу












Блог автомобильного сообщества iDrive.kz



Первоисточник — авторы блога http://www.idrive.kz/

Блог auto Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация




Продолжение статьи полезных моментов для водителей новичков.
Трасса и Памятка пешеходам.






В результате из договоренных $8200 в том числе и за обвес, который я заказал у них же, я им не доплатил всего $1000 или 12% как неустойку за срыв ими же обещанного срока сдачи и за мои нервы, из-за чего они не хотели отдавать мне машину. Пришлось вызвать полицию, чтобы забрать машину, по-другому Алексей приемщик никак не понимал, что он не прав! После того как я забрал машину и поездил 2-3 дня в жару, стекловолокно, из которого сделан обвес (капот, бампера) повело на высокую температуру, капот приподнялся, появились деформации, зазоры между бампером и крыльями повело.
     Сам хозяин балсервиса через пару дней после вызова полицейских, когда я заехал к ним снова на обещанную доделку и переделку по гарантии обещал, что его сто доделает все вышеперечисленное, ещё извинился за своих хлопцев за то, что так затянули, а приемщик Алексей при полицейском обещал все-таки сделать тонировку, но потом как оказалось ни хозяин сто, ни приемщик НЕ СДЕРЖАЛИ СВОЁ СЛОВО! Просто кинули! Просто передумали! Машина простояла еще одну неделю на СТО без ремонта. Я опять поговорил с хозяином, на что тот обещал доделать через неделю. Через неделю я снова поставил машину на СТО, машина опять простояла без ремонта еще 2 дня, пока они уже мне не сказали, что ДЕЛАТЬ ПО ГАРАНТИИ БЕЗ ДОПЛАТЫ НЕ БУДУТ! Это сам хозяин СТО и приемщик обещали ее доделать за то, что полгода тянули с ремонтом!


В выходные решили сьездить в Карааршу


В горах находящихся около поселка Мерке Джамбульской области на высоте 3000м находится большое скопление памятников 5-8 веков балбалов которые хорошо сохранились. Еще там находится высокогорное озеро Аулиеколь пользующиеся у местных дурной славой чабаны обходят это место стороной. Была организована 2х дневная экспедиция по поиску каменных балбалов и посещение мистического озера. Предоставляю вашему вниманию небольшой фотоотчет.



Вы когда-нибудь думали о поездке на кроссовере BMW по горному бездорожью? Вот и я не думал. А это, оказывается, не так уж и сложно.
Вашему вниманию фоторепортаж с оффроад-эвента BMW xDrive Experience.



Уже все отчитались о поездке. Потому я как старый-ленивый человек выложу просто фото с поездки! Много буков писать уже устал.




экспедиция продолжительностью 9 дней на юг Киргизии, конечная цель озеро Кельсу.
озеро длиной 8км, чтобы до него доехать, пришлось проезжать брод и штурмовать болота.



В минувшие 3 выходных дня совершили поездку на водопад Бурхан-Булак. И по воле природы попали на Райские Озёра.




Вылазка к водопаду на 4-5 июля.




Отпуск приуроченный к моей свадьбе, было решено провести в Италии, посмотреть исторические места вроде Рима, Флоренции и Венеции, побывать в курортных местах Портофино, Чинкве Терра и Лигурийском регионе, и будучи автолюбителем я не мог не уделить время региону Эмилия-Романья. Известному также как "Земля Моторов". Здесь на небольшом расстоянии друг от друга (меньше чем алматинская область) расположены родные города таких авто-мото гигантов как Ламборгини, Феррари, Дукати, Мазерати. Именно из этого региона происходят эти марки и именно здесь находятся их штаб-квартиры и музеи. 
Стараясь не сильно распыляться, в этой поездке были запланированы посещения Ferrari и Lamborghini. Начну свой рассказ с последней. Рассказ о посещении музея Ferrari будет в следующей записи в блоге. 





Решил написать статью где собрал все моменты, которыя я видел, прочувствовал сам и как ошибались другие. Чтобы на наших дорогах было поменьше аварийных ситуаций, ДТП и недопонимания. Пошерстил интернет, что предлагается для новичков, но там одно и тоже, как правильно трогаться и ездить по ПДД и т.п., но это не совсем то, что я искал. Также девушка недавно села за руль, поэтому это был еще один мотив собрать все в единый документ.

Данная статья не описывает Правила дорожного движения или их интерпретации. Предполагаем, что новичок успешно сдал на права, изучив ПДД и недавно начал ездить, сев за руль. Статья содержит более 50 моментов, которые помогут начинающему водителю избежать многие ошибки на дороге, которые не описаны в правилах дорожного движения, и, как правило, приходят с первым опытом, когда происходит такая ситуация.
Первая часть посвящена непосредственно основным моментам, возникающими с водителями в городе.