Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется.Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформуСМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены.Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него.
Блог автомобильного сообщества iDrive.kz
Первоисточник — авторы блога http://www.idrive.kz/
Друзья, 7-го июня ждем всех на Второй этап кубка РК - Gymkhana Racing Series!
В первое воскресенье лета стартует кубок Казахстана по джимхане GRS - 2015! Место проведения — площадка Mobilex в Комсомоле.
Готовим машины и готовимся сами, борьба будет серьезной!
Для зрителей, как обычно, вход бесплатный.
Для участников: Два класса: монопривод и полный привод. Регистрация в день проведения с 9 до 9:30. Взнос: 5000 тг. Тренировка состоится в субботу, 6-го июня, в свободном режиме.
ВНИМАНИЕ! Сертификаты ФАМС категории Е обязательны.
Шумоизоляция
Шумоизоляция наклеивалась в 2, а кое-где и в 3 слоя. Изначально кабина была, как "консервная банка", ничего кроме так называемой "обшивки" в виде крагиса или картона в некоторых местах не было. Кунг с завода утеплен пенопластом, сами кое-где добавили пеноплэкс.
Друзья, предлагаю вашему вниманию новую автомобильную программу "АвтоОбоз", автором и ведущим которой я являюсь! В программе собственного производства мы постарались передать свой авторский подход.
Программа информационно-развлекательного жанра предназначена как для автолюбителей и автовладельцев, так и для всех неравнодушных. Все интересное и актуальное, что связано с автомобилями и их эксплуатацией в Казахстане, ждет вас на "АвтоОбозе"!
В выпуске 1 вашему вниманию тест нового Subaru Outback и топ-3 проблемных дорожных участков г. Алматы.
Автопробег "КАЗАХСТАНСКИЕ КИЛОМЕТРЫ: Идём на Восток!"
Итак, автопробегу быть! К сожалению, собрать в подобную поездку более-менее крупную группу людей оооочень проблематично. Нужно совместить отпуска, временные и финансовые возможности, технические решения и еще кучу всего. А еще есть такая вещь — желание! Поэтому, в пробеге будет участвовать, скорее всего, один или два автомобиля с небольшим количеством людей.
Всем привет. А что нового у вас в этом сезоне? Ниже поделюсь своими обновками. Наконец я купил собрал установил пневмоподвеску на свои Лекс. Давно не писал, все руки не доходили, а так то на воздухе уже с конца февраля. Пневма самая обычная -4 контура -подушки Universal Air Aero Sport на почти стоковых стойках -компрессор Viair 480C -ресивер камаз -влагоуловитель Camozzi -временное управление с кнопок от ваз 2114 -много проводов, столько же гофры под провода, изоленты и самонарезов + чуть чуть дерева. уже хочу все переделать… но пока так.
Далее, к передней верхней распорке Cusco присоединилась задняя верхняя. К летнему комплекту дисков Wald купил новую резину Nitto 555 размерностью 235/35/19 вкруг. Напомню что задняя пара дисков шириной 10,5, а передняя пара 9,5. В целях профилактики, и по задумке реставрации дисков я их все разобрал и перебрал. Но сил и терпения на полировку не хватило, поэтому просто прокатал все 4 диски до иделаки, в легкую почистил и перебрал с новым герметиком. Буду ждать вдохновения чтобы восстановить их. Родные передние тормоза уступили место тормозам от 20-го Цельсиора. Америку не открывал. Все сделал по стандартному мануалу как и тысячи других людей. Пока на этом все, ниже несколько фото как оно есть сейчас. *на фоне виновник медленного процесса постройки гольфа и лексуса