Блог автомобильного сообщества iDrive.kz / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него.












Блог автомобильного сообщества iDrive.kz



Первоисточник — авторы блога http://www.idrive.kz/

Блог auto Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация


Лебедка электрическая. Стол для нее сделан из зиловской рамы. Все закреплено каленными болтами.



Друзья, 7-го июня ждем всех на Второй этап кубка РК - Gymkhana Racing Series!

В первое воскресенье лета стартует кубок Казахстана по джимхане GRS - 2015! Место проведения — площадка Mobilex в Комсомоле.

Готовим машины и готовимся сами, борьба будет серьезной!

Для зрителей, как обычно, вход бесплатный. 

Для участников:
Два класса: монопривод и полный привод. 
Регистрация в день проведения с 9 до 9:30. 
Взнос: 5000 тг.
Тренировка состоится в субботу, 6-го июня, в свободном режиме.

ВНИМАНИЕ!
Сертификаты ФАМС категории Е обязательны. 

Подавайте заявку на получение сертификата на сайте ФАМС РК: http://fams.kz/forms/1


С кунга убрали все лишнее, добавили необходимо.


Гибридное суперкупе BMW i8 в Казахстане - большая редкость. А нам посчастливилось познакомиться в южной столице сразу с двумя новенькими i8!



Шумоизоляция наклеивалась в 2, а кое-где и в 3 слоя. Изначально кабина была, как "консервная банка", ничего кроме так называемой "обшивки" в виде крагиса или картона в некоторых местах не было. Кунг с завода утеплен пенопластом, сами кое-где добавили пеноплэкс.

Радиатор родной от мерседеса 814, а все остальное "химия"

Suzuki Samurai 1985 г.в. после полной реставрации



Подробнее под катом


Продолжаю тематику любительских фото...)))



Ниже фотографии с описание обновок для железного любимца, сделанные/купленные за последнее время...
Всё кликабельно...




Друзья, предлагаю вашему вниманию новую автомобильную программу "АвтоОбоз", автором и ведущим которой я являюсь! В программе собственного производства мы постарались передать свой авторский подход.

Программа информационно-развлекательного жанра предназначена как для автолюбителей и автовладельцев, так и для всех неравнодушных. Все интересное и актуальное, что связано с автомобилями и их эксплуатацией в Казахстане, ждет вас на "АвтоОбозе"!

В выпуске 1 вашему вниманию тест нового Subaru Outback и топ-3 проблемных дорожных участков г. Алматы.

Продакшн - студия "Ледокол", © 2015.



Все что можно снять-снималось, что нельзя, то на месте чистилось, зашкуривалось, зачищалось, обрабатывалось, красилось.

Итак, автопробегу быть!
К сожалению, собрать в подобную поездку более-менее крупную группу людей оооочень проблематично.
Нужно совместить отпуска, временные и финансовые возможности, технические решения и еще кучу всего. А еще есть такая вещь — желание!
Поэтому, в пробеге будет участвовать, скорее всего, один или два автомобиля с небольшим количеством людей.




Всем привет.
А что нового у вас в этом сезоне?
Ниже поделюсь своими обновками.
Наконец я купил собрал установил пневмоподвеску на свои Лекс.
Давно не писал, все руки не доходили, а так то на воздухе уже с конца февраля.
Пневма самая обычная
-4 контура
-подушки Universal Air Aero Sport на почти стоковых стойках
-компрессор Viair 480C
-ресивер камаз
-влагоуловитель Camozzi
-временное управление с кнопок от ваз 2114
-много проводов, столько же гофры под провода, изоленты и самонарезов + чуть чуть дерева.
уже хочу все переделать… но пока так.

Далее, к передней верхней распорке Cusco присоединилась задняя верхняя.
К летнему комплекту дисков Wald купил новую резину Nitto 555 размерностью 235/35/19 вкруг.
Напомню что задняя пара дисков шириной 10,5, а передняя пара 9,5.
В целях профилактики, и по задумке реставрации дисков я их все разобрал и перебрал. Но сил и терпения на полировку не хватило, поэтому просто прокатал все 4 диски до иделаки, в легкую почистил и перебрал с новым герметиком. Буду ждать вдохновения чтобы восстановить их.
Родные передние тормоза уступили место тормозам от 20-го Цельсиора. Америку не открывал. Все сделал по стандартному мануалу как и тысячи других людей.
Пока на этом все, ниже несколько фото как оно есть сейчас.
*на фоне виновник медленного процесса постройки гольфа и лексуса




Побывал на первом этапе Кубка Континентальной Дрифт Лиги D.Visions. Было много дыма, девочки делали горячо! Смотрим сами!