Блог автомобильного сообщества iDrive.kz / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены. Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется.












Блог автомобильного сообщества iDrive.kz



Первоисточник — авторы блога http://www.idrive.kz/

Блог auto Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация


Ну вот авто на колёсах не перестаю любоваться, осталось разобраться с выхлопом и поставить спойлер!)))

Автомобиль покрашен и наконец готов к установке практически всех аксессуаров, начали с салона вроде бы получилось всё хорошо, но когда дошли до внешних деталей поняли что просто взять и поставить не получиться, приобрел капот от EVO в оригинале, бампер слегка говоря лепина, сделан со стеклопластика, поэтому его подогнать было тяжеловато и практически невозможно…(((( что меня по началу расстроило, но по ходу процесса все стало получаться и был виден просвет, нннооо когда дело дошло до установки дисков с резиной не тут то было))))), взял диски BBS разно размерные, перед ширина 8, зад 9, резина 225/40/18, 235/40/18, в принципе все было предпологаемо, и мы после установки колес начали думать на счёт арок, как их не повреждать и при этом расширить))))) нашёл в объявлении раскатка арок без повреждения лакокрасочного покрытия, отогнал автомобиль, получилось расширить 1,5 — 1,8 см., за счет того что металл у лансера сказали слабоват больше не получилось, решил брать жесткие пружины, а оказалось все на много проще, оказывается обрезая с двух сторон пружину она становиться жесткой, и почти не просидает, посадил 3 человек проехался и результат меня обрадывал все получилось… УУУРРРРАААА, в фото отчете надеюсь будет всё видно и понятно)))) принимайте, оценивайте и советуйте)))

Честно скажу, подобные проекты занимают очень много времени, сил, нервов и денег.
Сотворить что то красивое и не обычное очень сложно.
Еще сложней сделать это так, чтобы не было проблем с представителями ГАИ
В свете последний событий о запрете на аэрографию, мы поняли что законы у нас бывают странные, не обоснованные и глупые.
Проведя несколько месяцев в Питере и Москве я познакомился со многими шедеврами авто-тюнинга.
Жаль что у нас ситуация с этим намного скромней, печальней, не оправданней и находится в далекой стороне.

Спустя год после проекта с "Акулой" мы начали вынашивать идею изменить внешний вид авто, настало время воплотить ее в жизнь...



Устроили мини поездку на выходние по маршруту Кентау-Бесиктобе-Арыстанбаб-Отрар-Укаша-Ата



Отра́р — другие названия в древности: (Тарбанд, Турарбанд, Турар, Фараб) 
— до монгольского нашествия один из крупнейших городов Средней Азии, ныне городище в Отрарском районе Южно-Казахстанской области.
Расположено в низовьях реки Арысь при впадении её в Сырдарью, в 10 км западнее железнодорожной станции Тимур, рядом с современным селом Талапты, в 57 км южнее города Туркестан, 120 км северо-западнее Шымкента.



Планировали скататься на А-Э а потом свернули в совсем другую сторону.




Сменимл барабаны на диски







Самое зрелищное автомобильное событие года — экстрим шоу D.visions стартует 17 мая на трассе Mobilex!

Соскучились по настоящему зрелищу, клубам дыма и реву мощных моторов?! Тогда мы ждем вас 17 мая на трассе Мобилекс за Комсомолом. Именно в этот день дрифтеры со всего Казахстана примут участие в первом этапе Кубка Континентальной Дрифт Лиги D.Visions!


Время неумолимио продолжает свой размеренный ход, и я плыву по его течению. Всякие заботы и дела в перемешку с ленью не дают в достаточной мере занятся машиной. Но нужно ездить а следовательно и нужно ремонтироваться. Про всякие там "заменил шаровую" и "поменял масло" не стану писать, а отмечу только значимые по моему мнению события.
   













2014 год прошёл не совсем приятно, было много проблем, но почти все решились.



На Ушканыре можно поймать чудесный закат. Собственно за этим мы туда и поехали. Но в этот раз яркого и сочного солнца не было, висела молочная дымка придававшая особую мягкость пейзажу. Весной в выходной день приятно топать пешком несколько километров по зеленеющим лугам и полям Ушконыра, вдыхать весенний воздух влажной земли, посмотреть на подснежники, посидеть на прошлогодней желтой траве любуясь воздушными перспективами. Катаясь по дорогам Ушконыра на колесах и не выходя из машины вы всего этого не прочувствуете, тут надо только пешком и не торопясь, встречать закат.






Давно назрело желание поехать в этот Национлаьный парк, но долго ломался...
Причин на то было несколько:
- на территорию только два въезда. Пос. Басши и со стороны пос. Ченгельды.
Где заехал, там и нужно выезжать.
- передвижение только по определённым дорогам и с 8 утра до 18 вечера.
- всё время в компании находится проводник.
- ночлег только при кордоне.

Таковы правила пребывания в данном месте. Это и откладывало поездку в долгий ящик.

Тем не менее, собралась отличная компания, погода располагала к поездке и мы отправились в путь.